РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Секции

Секция 1. Голядкина Т. А. «Преемственность примерных основных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования: «путь навстречу»

Секция 1. Симонова Т. С. «Ассоциированное взаимодействие профессиональных организаций среднего и высшего педагогического образования Свердловской области как условие обеспечения качества и непрерывности профессиональной подготовки»

Секция 2. Воробьева Н. А.»Современные подходы к развитию профессиональных компетенций с учетом стандартов WS«

Секция 2. Залялова А. Г.»Движение «Молодые профессионалы» (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ): новый вектор развития профессиональной организации по УГПС СПО «Образование и педагогические науки»

Секция 2. Максимова Н. А. «От чемпионата Ворлдскиллс до демонстрационного экзамена»

Секция 2. Овчинникова И. Ю. «Всероссийский смотр-конкурс учреждений среднего профессионального педагогического образования «Лидер СППО»

Секция 2. ПК №10 Москва «Всероссийская олимпиада профессионального мастерства: УГС 44.00.00«

Секция 2. Сюткина И. Р. «Методика подготовки конкурсантов к чемпионату «Молодые профессионалы» по стандартам WORLDSKILLS по компетенциям «Дошкольное воспитание» и «Преподавание в младших классах»

Секция 3. Гармаза И. В. «Внедрение образовательного стандарта ТОП-50 профессии «Графический дизайнер» как одного из приоритетных направлений развития системы среднего профессионального образования»

Секция 3. Инатенко Е. Е., Исаченко С. И. «Привлечение обучающихся педагогического колледжа к опытно-экспериментальной деятельности ДОУ как фактор оценки профессиональной квалификации»

Секция 3. Новицкая В. А. «Особенности проектирования профессионального модуля образовательной программы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Секция 4. Архипова А. А. «Программа сетевого взаимодействия колледжа с образовательными организациями как механизм сопровождения молодых педагогов»

Секция 4. Казанцева И. А. «Сетевое взаимодействие организаций общего, среднего профессионального и высшего образования: инновационные практики и перспективные
модели»