![]() |
Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проблем научных сотрудников, работающих в сфере наук об образовании в рамках Круглого стола «Научный сотрудник в сфере образования: жизненные перспективы, ценностные ориентации».
Круглый стол состоится 14 ноября 2017 года на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования» (ФГБУ РАО) в зале заседания Президиума РАО по адресу Москва, ул. Погодинская, д. 8, 5-ый этаж
Регистрация участников в 11-00
Начало работы Круглого стола в 12-00
В ПРОГРАММЕ КРУГЛОГО СТОЛА
12.00 — 11.15 |
Приветствие участникам Круглого стола: Вербицкая Людмила Алексеевна — академик РАО, доктор филологических наук, профессор, президент Российской академии образования |
Ведущий: Собкин Владимир Самуилович, руководитель Информационно-аналитического центра РАО, доктор психологических наук, профессор, академик РАО |
|
12.15 – 12.40
12.40 – 13.30 |
Сообщение: Собкин В.С. Научный сотрудник в сфере образования: жизненные перспективы, ценностные ориентации. Темы для обсуждения 1. Социально-психологическое самочувствие научного сотрудника (удовлетворенность материальным положением, взаимодействие в коллективе, проблемы бюрократизации, планирование и отчетность, социально-психологические барьеры при реализации профессиональной деятельности) 2. Возможности вертикальной и горизонтальной мобильности в сфере научной деятельности (трудовая миграция, мотивация смены работы, карьерные перспективы, особенности профессиональной карьеры ученого, установки на профессиональное развитие) 3. Отношение научных сотрудников к условиям и оценке результатов профессиональной деятельности (планирование, получение грантов, материальное стимулирование, аттестация, отношение к наукометрическим показателям, социальное признание) 4. Воспроизводство научных кадров; рекрутирование молодых ученых в сферу наук об образовании (магистратура – аспирантура – докторантура: организация и мотивация) 5. Совмещение научной и педагогической деятельности (временные ресурсы, материальное стимулирование, использование научных результатов в практике образования). |
13.30 – 14.00 |
Перерыв Кофе — брейк |
14.00 – 16.00 |
Продолжение обсуждения тем Общая дискуссия. Подведение итогов работы. |