Сегодня часто слышны сетования старшего поколения на то, что молодежь не интересуется классической музыкой, литературой, академической живописью, что место серьезного искусства в жизни подрастающего поколения заняла массовая культура. Так ли это – в этом предлагают разобраться в Российской академии образования.
«О вкусах спорят, более того, вкус воспитывают», – уверена руководитель Центра совершенствования методик преподавания дисциплин РАО, член-корреспондент РАО Екатерина Акишина. В новом выпуске проекта «ЛекторРАО» она рассказала, как современному ребенку сформировать свой культурный кругозор и определиться в художественных предпочтениях.
Екатерина Михайловна напомнила: в последнее время проводятся разнообразные исследования – социологические, психологические, педагогические, направленные на определение круга интереса школьников в области искусства. Несомненно, актуальность исследований обусловлена потребностью общества в развитии молодого поколения как творческого, инициативного, созидающего новый мир, готового строить современный мир как пространство межличностных диалогов всех поколений. Для этого необходимо определить тенденции становления художественного и эстетического самосознания детей и молодежи.
Полностью статью можно прочитать по ссылке.