Российская академия образования, являясь одной из ведущих научных и экспертных организаций в системе образования Российской Федерации, проводит комплексные исследования в установленной сфере деятельности, осуществляет комплексную экспертизу всех видов методического и дидактического инструментария.
В РАО систематически анализируется и обобщается самый передовой опыт образовательных организаций и региональных образовательных систем.
Мы заинтересованы в ознакомлении профессионального педагогического сообщества со всем многообразием инновационного опыта и результатов научных исследований в сфере образования.
В этих целях Российской академией образования разрабатываются и реализуются дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации). По этим программам проводится обучение по заявкам как отдельных педагогических работников, так и образовательных организаций практически из всех субъектов Российской Федерации.
Образовательная деятельность академии осуществляется на основании Лицензии.
Реализация программ осуществляется на внебюджетной основе. Заказчиками обучения могут выступать как образовательные организации, так и непосредственно педагогические работники системы образования.
В настоящее время принимаются заявки на повышение квалификации по следующим программам дополнительного профессионального образования:
№ |
Наименование программы |
Целевые группы |
Количество часов |
1. |
«Теория и методика преподавания литературы в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС» |
Педагоги общего образования, преподаватели педагогических вузов, институтов развития образования, преподаватели дополнительного профессионального образования и образовательных организаций СПО, реализующих программы подготовки педагогов, педагогических кадров высшей квалификации, специалисты, занимающиеся проблемами теории и методики преподавания литературы. |
72 часа |
2. | Педагоги дошкольного образования, руководители (заместители руководителей) структурных подразделений образовательных организаций реализующих программы дошкольного образования. |
72 часа |
|
3. | Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, руководители и специалисты государственных и муниципальных органов управления образованием |
72 часа |
|
4. |
«Оценка качества образования» |
Педагогические работники, участвующие в процедурах экспертизы образовательной деятельности, независимой и ведомственной экспертизы условий и результатов образовательной деятельности. |
54 часа |
5. | Психологи, педагоги-психологи, психологи-консультанты, педагоги, преподаватели в области использования широкого пространства возможностей виртуальных компьютерных технологий для психодиагностики, развития социальных навыков детей и подростков, обучения, онлайн консультирования по научению безопасного поведения в веб-пространстве и комплексной антисуицидальной интернет-профилактики. |
136 часов |
|
6. |
«Публикация статей в квартильных изданиях мирового уровня: логика, язык, структура, публикационная этика» |
Профессорско-преподавательский состав и научные работники, планирующие публикации в англоязычном журнале. Курс рассчитан на слушателей, не владеющих английским языком. |
72 часа |
7. |
«Психологическое консультирование и психотерапия в образовательных и клинических организациях» |
Клинические, педагогические, социальные и экстремальные психологи, социальные педагоги, социальные работники, врачи скорой помощи, реаниматологи, психиатры. |
1100 часов |
8. |
«Законодательные нормы и социальные инновации в организации психолого-педагогической работы с детьми-инвалидами в домах-интернатах» |
Руководители учреждений социальной защиты для детей-инвалидов, заместители руководителя по медицинской работе и учебно-воспитательной деятельности, специалисты медицинского и немедицинского профиля. |
72 часа |
9. |
«Формирование функциональной грамотности в современной высшей школе» |
Преподаватели педагогических вузов, институтов развития образования, преподаватели дополнительного профессионального образования и учреждений СПО, реализующих программы подготовки педагогов, педагогов-психологов, педагогических кадров высшей квалификации. |
72 часа |
10. |
«Практика классической арт-терапии: психолого-педагогическая модель» (Авторский курс доктора педагогических наук, профессора Л. Д. Лебедевой) |
Преподаватели педагогических вузов, институтов развития образования, преподаватели дополнительного профессионального образования и учреждений СПО, реализующих программы подготовки педагогов, педагогов-психологов, педагогических кадров высшей квалификации. |
72 часа |
11. |
«Организация деятельности психологической службы в образовательной организации высшего образования» |
Проректоры университетов Российской Федерации по социальной и воспитательной работе, курирующие психологическое сопровождение образования; руководители психологических служб университетов. |
72 часа |
12. |
«Психологическая служба образовательной организации высшего образования: современные подходы и технологии» |
Руководители и специалисты психологических служб образовательных организаций высшего образования Российской Федерации |
252 часа |
13. |
«Теория и методика преподавания химии в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС» |
Педагоги общего образования, преподаватели педагогических вузов, институтов развития образования, преподаватели дополнительного профессионального образования и образовательных организаций СПО, реализующих программы подготовки педагогов, педагогических кадров высшей квалификации, специалисты, занимающиеся проблемами теории и методики преподавания химии. |
72 часа |
14. |
«Школьный театр как средство духовно-нравственного становления личности» |
Педагоги общего образования, преподаватели педагогических вузов, институтов развития образования, преподаватели дополнительного профессионального образования и образовательных организаций СПО, реализующих программы подготовки педагогов, педагогических кадров высшей квалификации. |
72 часа |
15. |
«Психологическое сопровождение лиц с посттравматическим стрессовым расстройством» |
Руководители и специалисты психологических служб образовательных организаций высшего образования Российской Федерации. |
72 часа |