Приказ № 15 Об утверждении Положения об инновационной площадке Российской академии образования
№ п/п |
Тема проекта | Научный руководитель | Организации-участники |
1 | Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума | Басюк В.С., д.психол.н., член-корреспондент РАО |
Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова |
МКУ г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» | |||
ГБОУ г. Москвы «Школа №56 им. академика В.А. Легасова» | |||
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Владимира | |||
МАОУ «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной» г. Екатеринбурга | |||
2 | Педагогический дизайн в системе непрерывного педагогического образования | Балыхин Г.А., д.экон.н., член-корреспондент РАО |
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» |
3 | Формирование готовности подростков к саморазвитию | Рожков М.И., д.п.н. | МОУ «Санаторная школа-интернат №6» г.Ярославля |
4 | Детско-взрослые сообщества как фактор саморазвития субъектов образовательных отношений | Байбородова Л.В., д.п.н. | МОУ «Ананьинская основная общеобразовательная школа» |
5 | Создание комплексной модели подготовки педагогических кадров при объединении ресурсов образовательных систем: Колледж-Инновационных ресурсный центр дошкольного образования-Детский сад | Аксенова М.А., к.п.н. | БПОУ УР «Сарапульский колледж социально-педагогических технологий и сервиса» |
6 | Развитие региональной системы наставничества педагогических и руководящих кадров на основе проектирования стратегий профессионального совершенствования | Нугуманова Л.Н., д.п.н. | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» |
7 | Создание адаптивной формирующей психолого-педагогической среды образовательной организации при реализации предпрофильного и профильного обучения | Баграмян Э.Р., к.п.н. | МБОУ образовательный центр «Флагман» с углубленным изучением отдельных предметов (г.Одинцово) |
8 | Региональная система подготовки обучающихся к профессиональной карьере | Орешкина А.К., д.п.н. | ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» |
9 | Профессионализация личности будущего педагога в региональном образовательном пространстве: условия, этапы, технологии | Ермаков П.Н., д.б.н., академик РАО |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж» (г. Ростов-на-Дону) |
10 | «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия» | Клепиков В.Н., к.п.н. | Общероссийская детская общественная организация «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) |
11 | Формирующая образовательная среда | Баграмян Э.Р., к.п.н. | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» (г. Липецк) |
12 | Моделирование деятельности учреждений государственной поддержки детства по укреплению института семьи на основе сетевого взаимодействия с психолого-педагогическим факультетов ВУЗа | Абакумова И.В., д.псих.н., академик РАО |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центру помощи детям, оставшихся без попечения родителей «Азовский центр помощи детям» (г. Азов) |
13 | Развитие воспитательного пространства дополнительного образования детей, школьников и молодежи, ориентированного на использование историко-культурного потенциала региона | Орешкина А.К., д.п.н. | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад» |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» | |||
14 | Организационно-методические основы воспитательной системы негосударственного вуза | Орешкина А.К., д.п.н. | Образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия» |
15 | Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия | Батербиев М.М., к.п.н | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» (г. Усть-Илимск) |
16 | Лонгитюдный анализ траекторий когнитивного развития школьников как основы для разработки индивидуально ориентированных технологий обучения | Тихомирова Т.Н., д.псих.н., член-корреспондент РАО |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Подольских курсантов» |
17 | Инновационная образовательная среда школы как условие обеспечения доступного качественного общего образования, модуль «Формирование и развитие читательской компетенции обучающихся» | Баграмян Э.Р., к.п.н. | МАОУ средняя школа № 59 г. Липецк |
18 | Инновационная образовательная среда школы как условие обеспечения доступного качественного общего образования, модуль «Цифровая школа» | Баграмян Э.Р., к.п.н. | МБОУ «Лицей № 5 города Ельца» Липецкая обл. |
19 | Инновационная образовательная среда школы как условие обеспечения доступного качественного общего образования, модуль «Модель управления сетевым образовательным сообществом при сетевой форме реализации образовательных программ» | Баграмян Э.Р., к.п.н. | МБОУ «Лицей села Хлевное» Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное |
20 | Региональная система подготовки обучающихся к профессиональной карьере: состояние и перспективы развития | Орешкина А.К., д.п.н. | МКОУ «Саморядовская средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района Курской области |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского» | |||
МБОУ «Лицей № 21» | |||
МБОУ «Гимназия № 25» | |||
Структурное подразделение «Центр сетевого взаимодействия» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» | |||
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 53» | |||
Областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 2 им. Г.А. Карманова» | |||
21 | Технология творческого междисциплинарного обучения как условие психического развития школьников с высокой познавательной мотивацией | Шумакова Н.Б., д.псих.н. | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1569 «Созвездие» |
22 | Психолого-педагогические ресурсы для формирования профессионального самоопределения обучающихся в учебном процессе | Орешкина А.К., д.п.н. | МБОУ Жаворонковская средняя общеобразовательная школа |
МБОУ «Гимназия «Пущино» | |||
23 | Физиологическое обоснование режимов физической подготовки детей и подростков на основе учета особенностей функционального состояния организма | Сомов Д.С., д.п.н. | ГБОУ «Гимназия № 710 им. Народного учителя СССР В.К. Жудова» РАО |
24 | Организационно-педагогические условия реализации ФГОС на ступени основного общего образования на основе технологичной образовательной среды | Орешкина А.К., д.п.н. | МБОУ «Гимназия № 2 городского округа Краснознаменск» Московской области |
25 | Создание комфортной школьной среды для развития мотивации достижения успеха и самореализации участников образовательного процесса Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации, самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды | Бостанджиева Т.М., к.псих.н. | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» |
26 | Интеграция духовного и физического воспитания школьников в этнокультурном пространстве: организация и управление | Боргояков С.А., д.п.н. | МБОУ «Мындабинская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» |
27 | Интерактивные электронные пособия в учебном процессе при реализации основной образовательной программы общего образования в рамках требований Федерального государственного образовательного стандарта | Семенов А.Л., д.ф.-м.н., академик РАО, академик РАН |
МБОУ «Кишертская средняя общеобразовательная школа» |
МБОУ «Большесосновская средняя общеобразовательная школа» | |||
МАОУ «Гимназия № 2» г. Перми | |||
МАОУ «Гимназия № 4 им. братьев Каменских» г. Перми | |||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 33» г. Перми | |||
28 | Повышение социокультурного потенциала учащейся молодежи на основе развития народного музыкального творчества | Григорьев С.И., д.с.н., проф., член-корреспондент РАО |
МБОУ «СОШ № 48 имени Героя Советского Союза Козина Нестора Дмитриевича» |
29 | Психолого-педагогические условия формирования регулятивных компетенций учащихся средней школы | Моросанова В.И., д.псих.н., профессор, член-корреспондент РАО |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Н.В. Пушкова», Московская область |
30 | «Создание единого пространства непрерывного инклюзивного образования на базе ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» | Серебрянникова Ю.В., к.псих.н., доцент | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» |
31 | Конструирование образовательной среды сельской школы как точки развития села на основе сетевого взаимодействия | Фаттахова Г.Р., к.псих.н., доцент | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Абзаково муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан |