РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:

Инновационные площадки

Приказ № 15 Об утверждении Положения об инновационной площадке Российской академии образования


п/п
 Тема проекта Научный руководитель Организации-участники
1 Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума Басюк В.С., д.психол.н.,
член-корреспондент РАО
Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова
МКУ г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования»
ГБОУ г. Москвы «Школа №56 им. академика В.А. Легасова»
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Владимира
МАОУ «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной» г. Екатеринбурга
2 Педагогический дизайн в системе непрерывного педагогического образования Балыхин Г.А., д.экон.н.,
член-корреспондент РАО
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
3 Формирование готовности подростков к саморазвитию Рожков М.И., д.п.н. МОУ «Санаторная школа-интернат №6» г.Ярославля
4 Детско-взрослые сообщества как фактор саморазвития субъектов образовательных отношений Байбородова Л.В., д.п.н. МОУ «Ананьинская основная общеобразовательная школа»
5 Создание комплексной модели подготовки педагогических кадров при объединении ресурсов образовательных систем: Колледж-Инновационных ресурсный центр дошкольного образования-Детский сад Аксенова М.А., к.п.н. БПОУ УР «Сарапульский колледж  социально-педагогических технологий и сервиса»
6 Развитие региональной системы наставничества педагогических и руководящих кадров на основе проектирования стратегий профессионального совершенствования Нугуманова Л.Н., д.п.н. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
7 Создание адаптивной формирующей психолого-педагогической среды образовательной организации при реализации предпрофильного и профильного обучения Баграмян Э.Р., к.п.н. МБОУ образовательный центр «Флагман» с углубленным изучением отдельных предметов (г.Одинцово)
8 Региональная система подготовки обучающихся к профессиональной карьере Орешкина А.К., д.п.н. ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования»
9 Профессионализация личности будущего педагога в региональном образовательном пространстве: условия, этапы, технологии Ермаков П.Н., д.б.н.,
академик РАО
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж» (г. Ростов-на-Дону)
10 «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия» Клепиков В.Н., к.п.н. Общероссийская детская общественная организация «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск)
11 Формирующая образовательная среда Баграмян Э.Р., к.п.н. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» (г. Липецк)
12 Моделирование деятельности учреждений государственной поддержки детства по укреплению института семьи на основе сетевого взаимодействия с психолого-педагогическим факультетов ВУЗа Абакумова И.В., д.псих.н.,
академик РАО
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центру помощи детям, оставшихся без попечения родителей «Азовский центр помощи детям» (г. Азов)
13 Развитие воспитательного пространства дополнительного образования детей, школьников и молодежи, ориентированного на использование историко-культурного потенциала региона Орешкина А.К., д.п.н. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»
14 Организационно-методические основы воспитательной системы негосударственного вуза Орешкина А.К., д.п.н. Образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия»
15 Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия Батербиев М.М., к.п.н Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» (г. Усть-Илимск)
16 Лонгитюдный анализ траекторий когнитивного развития школьников как основы для разработки индивидуально ориентированных технологий обучения Тихомирова Т.Н., д.псих.н.,
член-корреспондент РАО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Подольских курсантов»
17 Инновационная образовательная среда школы как условие обеспечения доступного качественного общего образования, модуль «Формирование и развитие читательской компетенции обучающихся» Баграмян Э.Р., к.п.н. МАОУ средняя школа № 59 г. Липецк
18 Инновационная образовательная среда школы как условие обеспечения доступного качественного общего образования, модуль «Цифровая школа» Баграмян Э.Р., к.п.н. МБОУ «Лицей № 5 города Ельца» Липецкая обл.
19 Инновационная образовательная среда школы как условие обеспечения доступного качественного общего образования, модуль «Модель управления сетевым образовательным сообществом при сетевой форме реализации образовательных программ» Баграмян Э.Р., к.п.н. МБОУ «Лицей села Хлевное» Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное
20 Региональная система подготовки обучающихся к профессиональной карьере: состояние и перспективы развития Орешкина А.К., д.п.н. МКОУ «Саморядовская средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района Курской области
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского»
МБОУ «Лицей № 21»
МБОУ «Гимназия № 25»
Структурное подразделение «Центр сетевого взаимодействия» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 53»
Областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 2 им. Г.А. Карманова»
21 Технология творческого междисциплинарного обучения как условие психического развития школьников с высокой познавательной мотивацией Шумакова Н.Б., д.псих.н. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1569 «Созвездие»
22 Психолого-педагогические ресурсы для формирования профессионального самоопределения обучающихся в учебном процессе Орешкина А.К., д.п.н. МБОУ Жаворонковская средняя общеобразовательная школа
МБОУ «Гимназия «Пущино»
23 Физиологическое обоснование режимов физической подготовки детей и подростков на основе учета особенностей функционального состояния организма Сомов Д.С., д.п.н. ГБОУ «Гимназия № 710 им. Народного учителя СССР В.К. Жудова» РАО
24 Организационно-педагогические условия реализации ФГОС на ступени основного общего образования на основе технологичной образовательной среды Орешкина А.К., д.п.н. МБОУ «Гимназия № 2 городского округа Краснознаменск» Московской области
25 Создание комфортной школьной среды для развития мотивации достижения успеха и самореализации участников образовательного процесса Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации, самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды Бостанджиева Т.М., к.псих.н. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»
26 Интеграция духовного и физического воспитания школьников в этнокультурном пространстве: организация и управление Боргояков С.А., д.п.н. МБОУ «Мындабинская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)»
27 Интерактивные электронные пособия в учебном процессе при реализации основной образовательной программы общего образования в рамках требований Федерального государственного образовательного стандарта Семенов А.Л., д.ф.-м.н.,
академик РАО,
академик РАН
МБОУ «Кишертская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ «Большесосновская средняя общеобразовательная школа»
МАОУ «Гимназия № 2» г. Перми
МАОУ «Гимназия № 4 им. братьев Каменских» г. Перми
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 33» г. Перми
28 Повышение социокультурного потенциала учащейся молодежи на основе развития народного музыкального творчества Григорьев С.И., д.с.н., проф.,
член-корреспондент РАО
МБОУ «СОШ № 48 имени Героя Советского Союза Козина Нестора Дмитриевича»
29 Психолого-педагогические условия формирования регулятивных компетенций учащихся средней школы Моросанова В.И., д.псих.н., профессор,
член-корреспондент РАО
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Н.В. Пушкова», Московская область
30 «Создание единого пространства непрерывного инклюзивного образования на базе ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» Серебрянникова Ю.В., к.псих.н., доцент Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
31 Конструирование образовательной среды сельской школы как точки развития села на основе сетевого взаимодействия Фаттахова Г.Р., к.псих.н., доцент Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Абзаково муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан