РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:

Инновационные площадки

Приказ № 15 Об утверждении Положения об инновационной площадке Российской академии образования


п/п
 Тема проекта Научный руководитель Организации-участники
1 Формирование самосознания                             и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума Басюк В.С., д.психол.н., член-корреспондент РАО Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова 
МКУ г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования»
ГБОУ г. Москвы «Школа №56 им. академика В.А. Легасова»
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Владимира
МАОУ «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной» г. Екатеринбурга
МАОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса»
2 Педагогический дизайн в системе непрерывного педагогического образования Балыхин Г.А., д.экон.н., член-корреспондент РАО ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
3 Разработка научно-методического обеспечения системы непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров домов-интернатов для детей инвалидов системы социальной защиты  Лазуренко С.Б., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО  Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Челябинской области «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска»
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания
«Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканский детский реабилитационный центр» Минздрава Кабардино-Балкарской Республики
Государственное казенное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Екатеринбургский реабилитационный центр для детей–инвалидов»
4 Создание модели сетевого взаимодействия: образовательный комплекс — Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями Лазуренко С.Б., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО  Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» городского округа Ступино Московской области
5 Стратегия развития психолого-педагогической службы в многопрофильном медицинском стационаре педиатрического профиля Лазуренко С.Б., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО  Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы»
6 Формирование кластера инновационной площадки опережающей подготовки кадров высокой квалификации в области физической культуры и спорта в условиях интеграции образования, науки и практики спорта Сейранов С.Г., д.п.н., профессор, академик РАО  Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» (РУС «ГЦОЛИФК») 
7  Абалян А.Г., д.п.н, доцент Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» (ФГБУ ФНЦ ВНИИФК)
8 Профессионализация личности будущего педагога в региональном образовательном пространстве: условия, этапы, технологии Ермаков П.Н., д.б.н., академик РАО Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж» (г. Ростов-на-Дону)
9 Моделирование деятельности учреждений государственной поддержки детства по укреплению института семьи на основе сетевого взаимодействия с психолого-педагогическим факультетов ВУЗа  Абакумова И.В., д.псих.н., академик РАО Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центру помощи детям, оставшихся без попечения родителей «Азовский центр помощи детям» (г. Азов)
10 Лонгитюдный анализ траекторий когнитивного развития школьников как основы для разработки индивидуально ориентированных технологий обучения Тихомирова Т.Н., д.псих.н., академик РАО  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Подольских курсантов»
11 Психолого-педагогические условия формирования регулятивных компетенций учащихся средней школы Моросанова В.И., д.псих.н., профессор, член-корреспондент РАО Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Н.В. Пушкова», Московская область
12 Развитие региональной системы наставничества педагогических и руководящих кадров на основе проектирования стратегий профессионального совершенствования Нугуманова Л.Н., д.п.н. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
13 Региональная система подготовки обучающихся к профессиональной карьере Орешкина А.К., д.п.н. ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования»
14 Развитие воспитательного пространства дополнительного образования детей, школьников и молодежи, ориентированного на использование историко-культурного потенциала региона Орешкина А.К., д.п.н.  Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»
15 Организационно-методические основы воспитательной системы негосударственного вуза Орешкина А.К., д.п.н.  Образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия»
  Научно-методические основы преемственности форм профессионального самоопределения обучающихся в системе «Предуниверсарий-ВУЗ» Орешкина А.К., д.п.н.,; Литвинова Т.М., к. фарм.н. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет)
16 Формирование готовности подростков к саморазвитию Рожков М.И., д.п.н., профессор МОУ «Санаторная школа-интернат №6» г.Ярославля
17 Педагогическое сопровождение саморазвития детей в виртуальном и реальном мире Рожков М.И., д.п.н., профессор Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 4»
18 Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования детей Рожков М.И., д.п.н., профессор Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»
19 Детско-взрослые сообщества как фактор саморазвития субъектов образовательных отношений Байбородова Л.В., д.п.н. МОУ «Ананьинская основная общеобразовательная школа» 
20 Создание комплексной модели подготовки педагогических кадров при объединении ресурсов образовательных систем: Колледж-Инновационных ресурсный центр дошкольного образования-Детский сад Аксенова М.А., к.п.н. БПОУ УР «Сарапульский колледж  социально-педагогических технологий и сервиса»
21 Создание адаптивной формирующей психолого-педагогической среды образовательной организации при                               реализации предпрофильного и профильного обучения Баграмян Э.Р., к.п.н. МБОУ образовательный центр «Флагман» с углубленным изучением отдельных предметов (г.Одинцово)
22 Формирующая образовательная среда Баграмян Э.Р., к.п.н. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» (г. Липецк)
23 «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия» Клепиков В.Н., к.п.н. Общероссийская детская общественная организация «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск)
24 Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия Батербиев М.М., к.п.н Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» (г. Усть-Илимск)
25 Проектирование модели родительского просвещения в системе дошкольного образования с использованием вариативных технологий  Майер А.А., д.п.н., профессор ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»
26 Проектирование пространства воспитательных практик формирования российской гражданской идентичности обучающихся Чухин С.Г., к.п.н., доцент Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53»
27 Построение региональной модели многопрофильной школы через создание междисциплинарной базовой кафедры вуза и сетевого партнерства с организациями и предприятиями различных типов Безбородов М.И., к. полит. Н Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 55»
28 «Создание единого пространства непрерывного инклюзивного образования на базе ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» Серебрянникова Ю.В., к.псих.н., доцент Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Амурский гуманитарно-педагогический государственный  университет»
29 Конструирование образовательной среды сельской школы как точки развития села на основе сетевого взаимодействия Фаттахова Г.Р., к.псих.н., доцент  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Абзаково муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан
30 Интеграция духовного и физического воспитания школьников в этнокультурном пространстве: организация и управление Боргояков С.А., д.п.н. МБОУ «Мындабинская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» 
31 Технология творческого междисциплинарного обучения как условие психического развития школьников с высокой познавательной мотивацией Шумакова Н.Б., д.псих.н. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1569 «Созвездие»
32 Психолого-педагогические ресурсы для формирования профессионального самоопределения обучающихся в учебном процессе Орешкина А.К., д.п.н.  МБОУ Жаворонковская средняя общеобразовательная школа 
МБОУ «Гимназия «Пущино» 
33 Физиологическое обоснование режимов физической подготовки детей и подростков на основе учета особенностей функционального состояния организма  Сомов Д.С., д.п.н. ГБОУ «Гимназия № 710 им. Народного учителя СССР  В.К. Жудова» РАО 
34 Организационно-педагогические условия реализации ФГОС на ступени основного общего образования на основе технологичной образовательной среды Орешкина А.К., д.п.н.  МБОУ «Гимназия № 2 городского округа Краснознаменск» Московской области 
35 Создание комфортной школьной среды  для развития  мотивации достижения успеха и самореализации участников образовательного процесса Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации, самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды Бостанджиева Т.М., к.псих.н. МОУ «Средняя общеобразовательная школа  № 18» 
36 Педагогическая система профессионального самоопределения школьника как основа формирования модели эффективной школы Дербичева С. А., д. филос. н., профессор; Астапенко П.Н., д.ю.н., доцент  Общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия имени Петра Первого»