Приказ № 15 Об утверждении Положения об инновационной площадке Российской академии образования
№ п/п |
Тема проекта | Научный руководитель | Организации-участники |
1 | Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума | Басюк В.С., д.психол.н., член-корреспондент РАО | Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова |
МКУ г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» | |||
ГБОУ г. Москвы «Школа №56 им. академика В.А. Легасова» | |||
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Владимира | |||
МАОУ «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной» г. Екатеринбурга | |||
МАОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса» | |||
2 | Педагогический дизайн в системе непрерывного педагогического образования | Балыхин Г.А., д.экон.н., член-корреспондент РАО | ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» |
3 | Разработка научно-методического обеспечения системы непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров домов-интернатов для детей инвалидов системы социальной защиты | Лазуренко С.Б., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО | Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Челябинской области «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1» |
|||
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканский детский реабилитационный центр» Минздрава Кабардино-Балкарской Республики | |||
Государственное казенное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Екатеринбургский реабилитационный центр для детей–инвалидов» | |||
4 | Создание модели сетевого взаимодействия: образовательный комплекс — Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями | Лазуренко С.Б., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» городского округа Ступино Московской области |
5 | Стратегия развития психолого-педагогической службы в многопрофильном медицинском стационаре педиатрического профиля | Лазуренко С.Б., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы» |
6 | Формирование кластера инновационной площадки опережающей подготовки кадров высокой квалификации в области физической культуры и спорта в условиях интеграции образования, науки и практики спорта | Сейранов С.Г., д.п.н., профессор, академик РАО | Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» (РУС «ГЦОЛИФК») |
7 | Абалян А.Г., д.п.н, доцент | Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» (ФГБУ ФНЦ ВНИИФК) | |
8 | Профессионализация личности будущего педагога в региональном образовательном пространстве: условия, этапы, технологии | Ермаков П.Н., д.б.н., академик РАО | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж» (г. Ростов-на-Дону) |
9 | Моделирование деятельности учреждений государственной поддержки детства по укреплению института семьи на основе сетевого взаимодействия с психолого-педагогическим факультетов ВУЗа | Абакумова И.В., д.псих.н., академик РАО | Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центру помощи детям, оставшихся без попечения родителей «Азовский центр помощи детям» (г. Азов) |
10 | Лонгитюдный анализ траекторий когнитивного развития школьников как основы для разработки индивидуально ориентированных технологий обучения | Тихомирова Т.Н., д.псих.н., академик РАО | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Подольских курсантов» |
11 | Психолого-педагогические условия формирования регулятивных компетенций учащихся средней школы | Моросанова В.И., д.псих.н., профессор, член-корреспондент РАО | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Н.В. Пушкова», Московская область |
12 | Развитие региональной системы наставничества педагогических и руководящих кадров на основе проектирования стратегий профессионального совершенствования | Нугуманова Л.Н., д.п.н. | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» |
13 | Региональная система подготовки обучающихся к профессиональной карьере | Орешкина А.К., д.п.н. | ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» |
14 | Развитие воспитательного пространства дополнительного образования детей, школьников и молодежи, ориентированного на использование историко-культурного потенциала региона | Орешкина А.К., д.п.н. | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад» |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» | |||
15 | Организационно-методические основы воспитательной системы негосударственного вуза | Орешкина А.К., д.п.н. | Образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия» |
Научно-методические основы преемственности форм профессионального самоопределения обучающихся в системе «Предуниверсарий-ВУЗ» | Орешкина А.К., д.п.н.,; Литвинова Т.М., к. фарм.н. | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет) | |
16 | Формирование готовности подростков к саморазвитию | Рожков М.И., д.п.н., профессор | МОУ «Санаторная школа-интернат №6» г.Ярославля |
17 | Педагогическое сопровождение саморазвития детей в виртуальном и реальном мире | Рожков М.И., д.п.н., профессор | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 4» |
18 | Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования детей | Рожков М.И., д.п.н., профессор | Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» |
19 | Детско-взрослые сообщества как фактор саморазвития субъектов образовательных отношений | Байбородова Л.В., д.п.н. | МОУ «Ананьинская основная общеобразовательная школа» |
20 | Создание комплексной модели подготовки педагогических кадров при объединении ресурсов образовательных систем: Колледж-Инновационных ресурсный центр дошкольного образования-Детский сад | Аксенова М.А., к.п.н. | БПОУ УР «Сарапульский колледж социально-педагогических технологий и сервиса» |
21 | Создание адаптивной формирующей психолого-педагогической среды образовательной организации при реализации предпрофильного и профильного обучения | Баграмян Э.Р., к.п.н. | МБОУ образовательный центр «Флагман» с углубленным изучением отдельных предметов (г.Одинцово) |
22 | Формирующая образовательная среда | Баграмян Э.Р., к.п.н. | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» (г. Липецк) |
23 | «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия» | Клепиков В.Н., к.п.н. | Общероссийская детская общественная организация «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) |
24 | Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия | Батербиев М.М., к.п.н | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» (г. Усть-Илимск) |
25 | Проектирование модели родительского просвещения в системе дошкольного образования с использованием вариативных технологий | Майер А.А., д.п.н., профессор | ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» |
26 | Проектирование пространства воспитательных практик формирования российской гражданской идентичности обучающихся | Чухин С.Г., к.п.н., доцент | Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53» |
27 | Построение региональной модели многопрофильной школы через создание междисциплинарной базовой кафедры вуза и сетевого партнерства с организациями и предприятиями различных типов | Безбородов М.И., к. полит. Н | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 55» |
28 | «Создание единого пространства непрерывного инклюзивного образования на базе ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» | Серебрянникова Ю.В., к.псих.н., доцент | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» |
29 | Конструирование образовательной среды сельской школы как точки развития села на основе сетевого взаимодействия | Фаттахова Г.Р., к.псих.н., доцент | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Абзаково муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан |
30 | Интеграция духовного и физического воспитания школьников в этнокультурном пространстве: организация и управление | Боргояков С.А., д.п.н. | МБОУ «Мындабинская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» |
31 | Технология творческого междисциплинарного обучения как условие психического развития школьников с высокой познавательной мотивацией | Шумакова Н.Б., д.псих.н. | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1569 «Созвездие» |
32 | Психолого-педагогические ресурсы для формирования профессионального самоопределения обучающихся в учебном процессе | Орешкина А.К., д.п.н. | МБОУ Жаворонковская средняя общеобразовательная школа |
МБОУ «Гимназия «Пущино» | |||
33 | Физиологическое обоснование режимов физической подготовки детей и подростков на основе учета особенностей функционального состояния организма | Сомов Д.С., д.п.н. | ГБОУ «Гимназия № 710 им. Народного учителя СССР В.К. Жудова» РАО |
34 | Организационно-педагогические условия реализации ФГОС на ступени основного общего образования на основе технологичной образовательной среды | Орешкина А.К., д.п.н. | МБОУ «Гимназия № 2 городского округа Краснознаменск» Московской области |
35 | Создание комфортной школьной среды для развития мотивации достижения успеха и самореализации участников образовательного процесса Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации, самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды | Бостанджиева Т.М., к.псих.н. | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» |
36 | Педагогическая система профессионального самоопределения школьника как основа формирования модели эффективной школы | Дербичева С. А., д. филос. н., профессор; Астапенко П.Н., д.ю.н., доцент | Общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия имени Петра Первого» |