РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

М Е Д И А Т Е К А - Проект «Академические вечера»

Подростки и театр

Школа и театр: точки соприкосновения

Цифровые дидактические решения для обучения нового поколения

Статус учителя: планы и надежды

Как сегодня развивать личность ребенка?

Детство в эпоху интернета часть 2

Детство в эпоху интернета

Абитуриент 2023 Особенности приема

Ребенок и чтение. Библиотека прошлого или место притяжения?

Зачем школьникам искусство?

Как школьнику справиться с тревожностью?

Инклюзивная культура в школе

Как научить учиться?

Что мы знаем о школе и школьниках сегодня?

О влиянии кинематографа на воспитание ребенка

Как увлечь детей наукой?

Личностные результаты школьников: требования и механизмы формирования

Почему подростки плохо знают историю?

Академические вечера: здоровое питание ребенка?

Психологическая готовность ребенка к школе

Они не читают: что делать?

Нас так не учили!

Профессия-родитель

Беседа: «Детсад: отдавать — не отдавать?»

«Как справиться с кризисом трех лет у ребенка»

Психологические особенности ребенка от года до шести лет: как воспитывать?

Дошкольное образование и воспитание: мифы, реалии и риски